Война, репортер: «Я жив. Жертв намного больше. Не верьте ТВ»

Журналист m-romanoff написал вчера в дневнике.

Я жив. Все российские журналисты (27 человек) находятся во Владикавказе. Мы выехали колонной. В нас стреляли из гранотометов, но никто серьезно не пострадал. В этом аду остался только энтэвэшник Руслан Гусаров. Один. Без оператора. Я молюсь за него. Все подробности потом. Фотки тоже. Поверьте, мне есть что рассказать.

Сейчас могу сказать только одно: не верьте телевидению. Ни российскому, ни грузинскому (читай: западному). Жертв намного больше. Мы приехали ночью. Надо было написать этот пост ночью, потому что многие за нас волновались. Но мы вчера нахерачились и по дороге, и в гостинице.

Спасибо всем, я получил больше 200-т СМС. Простите, что многим не отвечал — связь была грузинского оператора, деньги сжирались мгновенно.

PS. Ранен военный обозреватель 2-го канала Саша Сладков («Сладкий») и его съемочная группа, сейчас он в госпитале. Также прострелили руки и ногу журналисту КП Александру Коцу.

Из его блога, опубликовано сегодня.

Гия, «Русский Ньюсвик»

Погиб еще один журналист, работал на Итар-Тасс, но я его имени не запомнил и не знал его. Гию тоже знал шапочно, но короткого общения с ним хватило понять: перед тобой умный, порядочный и добрый человек. Он ехал вместе с грузинами, но отстал от колонны. Его растреляли осетины.

Про этих парней по телевизору не говорят, видимо, ждут подтверждения. Я на это надеюсь.

Добавить комментарий

