Хозяева фирм заставляли фотографировать бюллетени

В интернете, на одном из блогов Livejournal.com, мы наткнулись на такое шокирующее сообщение. Пишет девушка:

“Кто завтра пойдет на выборы и проголосует за коммунистов, пожалуйста, пришлите мне фото своего бюллетеня. Очень хочу помочь друзьям и коллегам по цехам. А то иначе все — варфоломеевская ночь перейдет в утро стрелецкой казни. Сейчас кругом сокращения. Вот и сократят за политические предпочтения. Но начальство у всех у них прекрасное, замечательное и просто-просто расчудесное. Просто категоричное. Ага”.

Девушка решила помочь своим друзьям, которые ранее в интернете разместили такую просьбу. Но администрация ресурса стерла их запись. Однако автор блога сохранила ее полностью (авторский стиль не меняем). Писали вот о чем:

“Просьба. Кто завтра пойдёт на выборы и будет голосовать за кого угодно, окромя коммуняк, будьте другами — сфоткайте свой бюллетень (уже со штампиком) и пришлите мне (можно личным сообщением). Моя вам огромнейшая благодарность!
Объясню зачем мне. Владелец фирмы, в которой я работаю, издал сегодня приказ (разумеется устный 😉 — все фоткают свою бюллетени. Кто проголосовал за коммунистов — того увольняют. Я знаю, что это незаконно, но фирма частная и пойди попробуй что-то докажи. Вот и хочу помочь тем из моих коллег, кто за коммунистов.  Кому кажется, что это … (тут — нецензурно. — Прим. ред.), в каком-то смысле я с вами согласен”.

Хозяева фирм заставляли фотографировать бюллетени: 6 комментариев

  1. «Девушка решила помочь своим друзьям…..в каком-то смысле я с вами согласен»

    Девушка транссексуал? Или она — ОНО? Или это аффтар в творческом порыве забылся?

    1. Invatati-va nu numai sa cititi, ci sa si intelegeti ceea ce cititi.

      Acum luati o gura de aer, ducetiva la inceputul articolului, mai cititi inca o data cu mare atentie, dativa o palma pentru stupiditate si neatentie si reveniti cu un comentariu unde sa recunoasteti greseala si sa va cereti scuze pentru acuzatii nefondate 😉 .

Добавить комментарий

